Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как голосовые помощники в контакт-центрах помогают москвичам?
Вопрос для Нейро
25 июня

Как голосовые помощники в контакт-центрах помогают москвичам?

Нейро
На основе 5 источников

Голосовые помощники в контакт-центрах Москвы помогают жителям города быстрее получать информацию, сокращают время ожидания на линии и освобождают операторов для решения более сложных вопросов. 12

Некоторые способы, которыми помощники поддерживают москвичей:

  • Консультирование. 12 Виртуальные ассистенты отвечают на распространённые вопросы в сфере государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и других тем. 12
  • Помощь в получении услуг. 1 Например, передача показаний счётчиков воды или электричества, составление заявок на вызов мастера, запись к врачу и на медицинские процедуры. 12
  • Сбор отзывов. 1 Помощники собирают отзывы о качестве выполненных работ. 1
  • Оповещение. 1 Например, информирование о начале отопительного сезона. 1
  • Перезвон. 1 Виртуальный ассистент может перезвонить заявителю для уточнения информации по заявке. 1

По данным на февраль 2025 года, 96% москвичей высоко оценивают работу голосовых помощников на городских горячих линиях. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)