Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как голосовые помощники в контакт-центрах помогают москвичам?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Как голосовые помощники в контакт-центрах помогают москвичам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Голосовые помощники в контакт-центрах Москвы помогают жителям города быстрее получать информацию, сокращают время ожидания на линии и освобождают операторов для решения более сложных вопросов. news.rambler.ru www.mos.ru

Некоторые способы, которыми помощники поддерживают москвичей:

  • Консультирование. news.rambler.ru www.mos.ru Виртуальные ассистенты отвечают на распространённые вопросы в сфере государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и других тем. news.rambler.ru www.mos.ru
  • Помощь в получении услуг. news.rambler.ru Например, передача показаний счётчиков воды или электричества, составление заявок на вызов мастера, запись к врачу и на медицинские процедуры. news.rambler.ru www.mos.ru
  • Сбор отзывов. news.rambler.ru Помощники собирают отзывы о качестве выполненных работ. news.rambler.ru
  • Оповещение. news.rambler.ru Например, информирование о начале отопительного сезона. news.rambler.ru
  • Перезвон. news.rambler.ru Виртуальный ассистент может перезвонить заявителю для уточнения информации по заявке. news.rambler.ru

По данным на февраль 2025 года, 96% москвичей высоко оценивают работу голосовых помощников на городских горячих линиях. www.cnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)