Голосовые помощники в контакт-центрах Москвы помогают жителям города быстрее получать информацию, сокращают время ожидания на линии и освобождают операторов для решения более сложных вопросов. 12
Некоторые способы, которыми помощники поддерживают москвичей:
- Консультирование. 12 Виртуальные ассистенты отвечают на распространённые вопросы в сфере государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и других тем. 12
- Помощь в получении услуг. 1 Например, передача показаний счётчиков воды или электричества, составление заявок на вызов мастера, запись к врачу и на медицинские процедуры. 12
- Сбор отзывов. 1 Помощники собирают отзывы о качестве выполненных работ. 1
- Оповещение. 1 Например, информирование о начале отопительного сезона. 1
- Перезвон. 1 Виртуальный ассистент может перезвонить заявителю для уточнения информации по заявке. 1
По данным на февраль 2025 года, 96% москвичей высоко оценивают работу голосовых помощников на городских горячих линиях. 5