Голосовые помощники могут справляться с некорректным поведением пользователей, подстраивая своё поведение в соответствии с потребностями пользователя. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- «Умная» интерпретация. 1 Ассистент использует информацию, дополняющую конкретный запрос пользователя, чтобы понять, чего он хочет. 1 Для этого помощник ориентируется на контекст или прошлое поведение пользователя. 1
- Посредничество. 1 Помощник может совершать самостоятельные действия, которые пользователь не запрашивал. 1
- Просьба задать вопрос по-другому. 2 Если голосовой помощник не может найти ответ или не понимает команду, он просит пользователя задать вопрос по-другому. 2
- Вступление в диалог, если помощнику не хватает данных. 2 Например, уточнить, куда пользователь хочет поехать, если тот вызывает такси. 2
Однако у голосовых помощников есть и недостатки: они не способны воспринимать эмоции и реагировать на невербальные сигналы, что может вызывать недовольство пользователей. 3