Некоторые способы, которыми голосовые боты улучшают клиентский сервис в бизнесе:
- Доставка сервисных сообщений. 1 Бот может сообщить клиентам логистической службы о статусе доставки, предупредить о переносе занятия в учебном центре или напомнить о записи к врачу. 1
- Техническая поддержка клиентов. 1 Если у них возникнут вопросы, бот сможет найти ответы, подключившись к базе знаний компании. 1
- Сбор обратной связи. 13 Бот поможет узнать, остался ли покупатель доволен обслуживанием. 1 Задав несколько вопросов и проанализировав ответы, программа подготовит отчёт и отправит менеджеру по качеству. 1
- Маркетинг и увеличение продаж. 2 Голосовые боты могут обзванивать клиентов с индивидуальными предложениями и активировать ушедших покупателей акциями. 2
- Оповещение. 3 Например, банки могут использовать голосовых роботов для информирования клиентов о важных изменениях: завершении срока действия карты, необходимости продления договора или активации специальных предложений. 3