Некоторые способы, которыми голосовые боты улучшают клиентский сервис в бизнесе:
Доставка сервисных сообщений. www.mtt.ru Бот может сообщить клиентам логистической службы о статусе доставки, предупредить о переносе занятия в учебном центре или напомнить о записи к врачу. www.mtt.ru
Техническая поддержка клиентов. www.mtt.ru Если у них возникнут вопросы, бот сможет найти ответы, подключившись к базе знаний компании. www.mtt.ru
Сбор обратной связи. www.mtt.ru zvonobot.ru Бот поможет узнать, остался ли покупатель доволен обслуживанием. www.mtt.ru Задав несколько вопросов и проанализировав ответы, программа подготовит отчёт и отправит менеджеру по качеству. www.mtt.ru
Маркетинг и увеличение продаж. salesap.ru Голосовые боты могут обзванивать клиентов с индивидуальными предложениями и активировать ушедших покупателей акциями. salesap.ru
Оповещение. zvonobot.ru Например, банки могут использовать голосовых роботов для информирования клиентов о важных изменениях: завершении срока действия карты, необходимости продления договора или активации специальных предложений. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.