Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как эволюционировали технологии виртуальной реальности от первых VR-очков до современных игровых…
Вопрос для Нейро
3 июня

Как эволюционировали технологии виртуальной реальности от первых VR-очков до современных игровых систем?

Нейро
На основе 5 источников

Эволюция технологий виртуальной реальности (VR) от первых прототипов до современных игровых систем включает несколько этапов:

  1. Зарождение концепции. 1 В 1838 году сэр Чарльз Уинстон разработал стереоскопическое устройство, позволяющее видеть 3D-изображения. 1 Принцип стереоскопа был взят за основу современных VR-устройств. 1
  2. Первые прототипы. 1 В 1960-е кинематографист Мортон Хейлиг представил девайс, который мог крепиться на голову и транслировать трёхмерное изображение со стереозвуком. 1 Также была создана кинобудка Sensorama с имитацией запахов, виброкреслом и эмулятором погодных явлений. 1
  3. Развитие технологии. 1 В 1965 году американский учёный Айвен Сазерленд представил концепцию Ultimate Display, в которой описал компьютерную имитацию мира, в которой у пользователя есть возможность взаимодействовать с объектами в виртуальной реальности. 1 В скором времени Сазерленд вместе со своим учеником разработал первый компьютерный шлем виртуальной реальности «Дамоклов меч». 1
  4. Появление первых VR-контроллеров. 1 В 80-х появились устройства, которые позволяли пользователям видеть себя в виртуальном окружении и взаимодействовать с ним. 1 Например, RB2. 1
  5. Адаптация VR для сферы развлечений. 4 В 90-х виртуальную реальность стали активно адаптировать для сферы развлечений. 4 В начале 90-х компания Virtuality Group начала выпуск аркадных VR-автоматов «Virtuality», на которых геймеры могли играть в трёхмерном игровом мире. 4
  6. Технологический прорыв в 2010-е годы. 2 В 2012 году компания Oculus собрала более двух миллионов долларов на создание инновационного шлема с LED-экранами для каждого глаза. 1 После успеха Oculus Rift последовали другие крупные игроки, такие как HTC с Vive и Sony с PlayStation VR, каждый из которых внёс свой вклад в развитие технологии и расширение её возможностей. 2
  7. Появление автономных устройств. 1 В 2018 году на рынке появились первые гарнитуры, которым не требуется подключение к компьютеру для обработки изображения. 1 Такие автономные устройства сделали виртуальную реальность максимально доступной и простой в использовании. 1

Сегодня на рынке представлены тысячи проектов для очков виртуальной реальности, а знаменитые франшизы и популярные игры обзавелись VR-режимами и спин-оффами. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)