Возможно, имелась в виду эволюция системы полного привода в автомобилях BMW, а не конкретно в BMW M5.
В первых двух поколениях (1985 и 1991 годы) в системах полного привода BMW использовались различные по конструкции муфты, которые блокировали межосевой и задний межколёсные дифференциалы. www.zr.ru
В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 с полноприводной трансмиссией третьего поколения. www.zr.ru В ней все муфты были упразднены, блокировку межколёсных дифференциалов имитировали тормозные механизмы под контролем электроники, а межосевой дифференциал был свободным. www.zr.ru
В 2003 году на компактном кроссовере X3 появилась система полного привода xDrive, которая впоследствии стала использоваться на всех полноприводных автомобилях BMW. abw.by www.zr.ru В ней за распределение крутящего момента и блокировку «центра» отвечал не механический дифференциал, а электронно-управляемая муфта. abw.by
В 2018 модельном году дебютировала версия полного привода M xDrive в BMW M5 (поколение F90). bmwland.ru Эта система позволяла использовать как полностью задний режим, так и промежуточный режим, который допускал большее проскальзывание, но при этом задействовал все четыре колеса, когда этого требовала тяга. bmwland.ru