Некоторые способы, которыми движок Unreal Engine 5 улучшает графику и производительность игр:
Система Nanite. vgtimes.ru Она автоматически подстраивается под разрешение экрана и позволяет добиться лучшего соотношения качества картинки и производительности. vgtimes.ru Если раньше разработчики вручную редактировали параметры каждой модели и каждой текстуры, то теперь движок делает это самостоятельно из расчёта один полигон на пиксель экрана. vgtimes.ru
Система временного накопления. vgtimes.ru Она генерирует отдельные детали каждого нового кадра на основе предыдущих. vgtimes.ru Это своеобразный аналог сглаживания кадров, напоминающий DLSS от Nvidia. vgtimes.ru
Обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution). 3dnews.ru Она встроена в Unreal Engine и является кроссплатформенной. 3dnews.ru В версии 5.4 появилась функция History Resurrection, которая сохраняет историю сцены и используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. 3dnews.ru
Дополнительные типы примитивов. 3dnews.ru Они помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.