Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как добиться реалистичной прозрачности стекла в Blender?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как добиться реалистичной прозрачности стекла в Blender?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добиться реалистичной прозрачности стекла в Blender, можно использовать процедурный материал. 2 Для него потребуется три ноды из раздела Shader (не считая Material Output): 2

  1. Mix Shader (Shader направить в Surface на Material Output) — Fac = 0,03. 2
  2. Glass BSDF (BSDF направить в Shader на Mix Shader) — Roughness = 0. 2
  3. Diffuse BSDF (BSDF направить во второй Shader на Mix Shader) — выбрать подходящий цвет, Roughness = 0. 2

Для рендера выбрать Cycles вместо Eevee, чтобы материал выглядел реалистично. 2

Также для настройки прозрачности стекла можно использовать параметры на панели Settings материала: 5

  • Transparency. 5 Отвечает за основную прозрачность материала. 5
  • Alpha. 5 Управляет непрозрачностью объекта по пикселям, что позволяет создавать сложные градиенты и эффекты. 5
  • Fresnel. 5 Создаёт эффект, при котором материал становится более прозрачным под определённым углом, имитируя поведение стекла или воды. 5

Ещё один совет — экспериментировать с различными значениями прозрачности. 5 Начать с базовых настроек и постепенно увеличивать или уменьшать прозрачность, пока не будет достигнут желаемый результат. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)