Чтобы добавить коллизию 2D-объектов в Unity, нужно: learn.unity.com
- Выбрать игровой объект и нажать «Добавить компонент». learn.unity.com vionixstudio.com
- В поле поиска ввести «Коллайдер» и выбрать нужный тип коллайдера (например, BoxCollider2D). learn.unity.com blog.logrocket.com
- Настроить свойства коллайдера, такие как размер, чередование и радиус. learn.unity.com
Коллайдер — компонент, который определяет физическую форму объекта и то, как он будет взаимодействовать с другими коллайдерами в сцене. learn.unity.com
Также для обработки коллизий можно использовать следующие функции:
- OnCollisionEnter2D. vionixstudio.com Используется для обнаружения столкновения между двумя коллайдерами, которые не установлены как триггеры, и хотя бы к одному из них прикреплён Rigidbody. vionixstudio.com
- OnTriggerEnter2D. vionixstudio.com Применяется для обнаружения столкновения между 2D-коллайдерами, которые установлены как триггеры. vionixstudio.com
Ещё для обработки коллизий в скрипте объекта можно добавить метод OnCollisionEnter, который отвечает за столкновение с объектами. yandex.ru habr.com