Чтобы добавить коллизию 2D-объектов в Unity, нужно: 1
- Выбрать игровой объект и нажать «Добавить компонент». 12
- В поле поиска ввести «Коллайдер» и выбрать нужный тип коллайдера (например, BoxCollider2D). 14
- Настроить свойства коллайдера, такие как размер, чередование и радиус. 1
Коллайдер — компонент, который определяет физическую форму объекта и то, как он будет взаимодействовать с другими коллайдерами в сцене. 1
Также для обработки коллизий можно использовать следующие функции:
- OnCollisionEnter2D. 2 Используется для обнаружения столкновения между двумя коллайдерами, которые не установлены как триггеры, и хотя бы к одному из них прикреплён Rigidbody. 2
- OnTriggerEnter2D. 2 Применяется для обнаружения столкновения между 2D-коллайдерами, которые установлены как триггеры. 2
Ещё для обработки коллизий в скрипте объекта можно добавить метод OnCollisionEnter, который отвечает за столкновение с объектами. 35