Цифровая поддержка помогает онлайн-ритейлерам оптимизировать процессы обслуживания клиентов несколькими способами:
Персонализация предложений и рекомендаций. korusconsulting.ru Искусственный интеллект анализирует данные о предпочтениях каждого покупателя. korusconsulting.ru На основе этого он формирует индивидуальные предложения, что повышает конверсию продаж и лояльность клиентов. korusconsulting.ru
Прогнозирование спроса и управление запасами. korusconsulting.ru Интеллектуальные системы помогают ритейлерам прогнозировать спрос на товары и оптимизировать складские запасы. korusconsulting.ru Это позволяет избежать нехватки популярных позиций или, наоборот, излишних запасов менее востребованной продукции. korusconsulting.ru
Автоматизация службы поддержки. habr.com Автоматизация приёма и обработки заявок и обращений помогает предоставить круглосуточный доступ пользователей к службе поддержки. habr.com Одновременно исчезает необходимость привлекать сотрудников к работе в выходные дни и ночью. habr.com
Интеллектуальный анализ отзывов. napoleonit.ru С помощью AI ритейлеры могут анализировать отзывы покупателей, что позволяет оперативно реагировать на жалобы клиентов. napoleonit.ru Например, если клиенты недовольны упаковкой или доставкой продукции, то AI-помощник мгновенно сформирует отчёт и предупредит о наличии проблемы. napoleonit.ru
Оптимизация логистических процессов. vc.ru Ритейлеры внедряют решения для динамического управления маршрутами, что позволяет сокращать сроки и оптимизировать логистические издержки. korusconsulting.ru
Автоматизация обслуживания. habr.com Часть стандартных операций клиенты смогут выполнить самостоятельно. habr.com Например, оформление заказа на сайте, поиск товара благодаря получению доступа к базе данных. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.