Браузерные версии игр справляются с технической сложностью виртуальной реальности, используя различные технологии и подходы, например:
- Оптимизация скорости рендеринга. 2 Важно обеспечить быстрое воспроизведение графики, так как пропуск кадров в виртуальной реальности может иметь негативные последствия. 2 Для этого используют веб-работников, которые управляют большими объёмами данных с интенсивными вычислениями. 2
- Автоматическое производство рендеринга. 2 Этот процесс позволяет сбалансировать скорость рендеринга и визуальную точность. 2 Например, высокопроизводительный компьютер может использовать детализированные модели, а маломощный мобильный телефон — простые. 2
- Использование специализированных фреймворков. 34 Например, A-Frame, который работает с большим количеством устройств, включая Oculus Rift, и даже с обычными мониторами. 4
- Кэширование контента. 2 Файлы виртуальной реальности доставляют динамически и по отдельности, подобно файлам веб-страницы. 2 Это позволяет кэшировать контент на устройство, на случай если пользователь вернётся. 2
Также для работы с виртуальной реальностью используют WebVR API — программный интерфейс, который предоставляет инструменты для визуализации картинки и получения информации об устройстве, его возможностях и технических характеристиках. 3