Браузерные версии игр справляются с технической сложностью виртуальной реальности, используя различные технологии и подходы, например:
- Оптимизация скорости рендеринга. lpgenerator.ru Важно обеспечить быстрое воспроизведение графики, так как пропуск кадров в виртуальной реальности может иметь негативные последствия. lpgenerator.ru Для этого используют веб-работников, которые управляют большими объёмами данных с интенсивными вычислениями. lpgenerator.ru
- Автоматическое производство рендеринга. lpgenerator.ru Этот процесс позволяет сбалансировать скорость рендеринга и визуальную точность. lpgenerator.ru Например, высокопроизводительный компьютер может использовать детализированные модели, а маломощный мобильный телефон — простые. lpgenerator.ru
- Использование специализированных фреймворков. vc.ru habr.com Например, A-Frame, который работает с большим количеством устройств, включая Oculus Rift, и даже с обычными мониторами. habr.com
- Кэширование контента. lpgenerator.ru Файлы виртуальной реальности доставляют динамически и по отдельности, подобно файлам веб-страницы. lpgenerator.ru Это позволяет кэшировать контент на устройство, на случай если пользователь вернётся. lpgenerator.ru
Также для работы с виртуальной реальностью используют WebVR API — программный интерфейс, который предоставляет инструменты для визуализации картинки и получения информации об устройстве, его возможностях и технических характеристиках. vc.ru