Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как банки сочетают физический и цифровой форматы обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Как банки сочетают физический и цифровой форматы обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Банки сочетают физический и цифровой форматы обслуживания клиентов через концепцию phygital-офисов. 13 Это открытое, комфортное и безбарьерное пространство, где нет рекламы. 1 Заходя в такой офис, клиент попадает в уютное пространство, напоминающее коворкинг-зону или VIP-зал аэропорта. 2

Некоторые особенности сочетания форматов в phygital-офисах:

  • Система распознавания клиента на входе. 2 Банк сразу же узнаёт посетителя с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь клиенту. 1
  • Возможность заранее спланировать визит в банк через телефон. 3 Чтобы не тратить время впустую, клиент может ознакомиться с загруженностью нужного отделения и выбрать предпочтительное время визита. 3
  • Отсутствие стоек сотрудников и отдельной рабочей зоны. 2 Вместо привычных письменных столов — столы-трансформеры, на полках столов лежат рабочие ноутбуки, которыми можно воспользоваться, чтобы решить свои задачи самостоятельно. 2
  • Сокращение использования бумаги. 23 Все документы подписываются и хранятся в смартфоне. 2

Например, по такой модели развивается «Альфа-Банк», который последние три года развивается по модели phygital (от англ. physical и digital), предполагающей сочетание современных технологий с физическим сервисом. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)