Для автоматизации повторяющихся задач в CRM-системе можно использовать следующие подходы:
- Автоматическое создание задач в контактах и компаниях. 1 Например, в amoCRM для этого нужно настроить бизнес-процессы, которые будут создавать задачу при создании контакта или компании. 1
- Автоматическое создание задач в заявках с формы. 1 Например, в той же amoCRM при использовании форм можно настроить создание автоматической задачи в каждой сделке, поступившей из формы. 1 Для этого при настройке формы нужно выбрать этап сделки, на котором будет создаваться заявка с формы, и поставить галочку в поле «Создавать задачу». 1
- Настройка регулярных задач. 24 Например, в Битрикс24 для этого нужно открыть модуль «Задачи», щёлкнуть на кнопке «Создать задачу» и выбрать опцию «Регулярная задача». 2 Затем указать подробности задачи: название, описание, сроки выполнения и ответственного сотрудника. 2 После этого система будет создавать новую регулярную задачу по расписанию в заданное время. 4
- Использование бизнес-процессов для автоматизации постановки задач в рамках сделки. 4 Например, в той же Битрикс24 менеджер создаёт сделку, заполняет обязательные поля, наполняет её товарами, указывает контрольные даты и сопровождает клиента по этапам-стадиям. 4 При переходе из одной стадии в другую система генерирует автоматические задачи указанным в полях сотрудникам компании-участникам проекта. 4
Выбор метода автоматизации повторяющихся задач зависит от конкретной CRM-системы.