Для автоматизации повторяющихся задач в CRM-системе можно использовать следующие подходы:
Автоматическое создание задач в контактах и компаниях. www.amocrm.ru Например, в amoCRM для этого нужно настроить бизнес-процессы, которые будут создавать задачу при создании контакта или компании. www.amocrm.ru
Автоматическое создание задач в заявках с формы. www.amocrm.ru Например, в той же amoCRM при использовании форм можно настроить создание автоматической задачи в каждой сделке, поступившей из формы. www.amocrm.ru Для этого при настройке формы нужно выбрать этап сделки, на котором будет создаваться заявка с формы, и поставить галочку в поле «Создавать задачу». www.amocrm.ru
Настройка регулярных задач. invo.group vc.ru Например, в Битрикс24 для этого нужно открыть модуль «Задачи», щёлкнуть на кнопке «Создать задачу» и выбрать опцию «Регулярная задача». invo.group Затем указать подробности задачи: название, описание, сроки выполнения и ответственного сотрудника. invo.group После этого система будет создавать новую регулярную задачу по расписанию в заданное время. vc.ru
Использование бизнес-процессов для автоматизации постановки задач в рамках сделки. vc.ru Например, в той же Битрикс24 менеджер создаёт сделку, заполняет обязательные поля, наполняет её товарами, указывает контрольные даты и сопровождает клиента по этапам-стадиям. vc.ru При переходе из одной стадии в другую система генерирует автоматические задачи указанным в полях сотрудникам компании-участникам проекта. vc.ru
Выбор метода автоматизации повторяющихся задач зависит от конкретной CRM-системы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.