Автоматическая телефонная станция (АТС) помогает автоматизировать процесс обзвона клиентов несколькими способами:
- Автоматическое распределение звонков. 1 АТС может перенаправлять вызовы на определённых сотрудников или отделы в зависимости от выбора клиента или других заданных правил. 1
- Голосовое меню. 15 Сервис приветствует клиента и предлагает ему выбрать нужный вариант, например, нажав определённую цифру на смартфоне. 1
- Автоматический обзвон. 4 АТС позволяет автоматизировать такие задачи, как информирование клиентов, напоминания, сбор обратной связи, уточнение данных по заказам. 4
- Интеграция с CRM. 24 Это позволяет сразу направлять менеджеру звонки от важных клиентов, минуя секретаря или оператора. 2 Ещё до того, как менеджер снимет трубку, он увидит всю информацию о клиенте и историю сделок. 2
- Запись и хранение разговоров. 2 Функция записи и автоматическая маркировка потенциально конфликтных диалогов позволяют держать под контролем качество обслуживания. 2
- Анализ звонков. 2 Некоторые АТС используют технологии перевода аудиозаписей в текст и анализа по ключевым словам. 2
В результате автоматизация процесса обзвона клиентов позволяет сократить время на проведение массовых обзвонов, снизить нагрузку на операторов и улучшить клиентский опыт. 3