AmoCRM помогает управлять работой отдела продаж и маркетинга следующим образом:
Улучшает коммуникацию с клиентами. kokoc.com Сотрудники могут общаться с клиентами прямо из системы, а быстрый доступ ко всем данным и истории клиентской карточки позволяет выстроить эффективную коммуникацию. kokoc.com
Оптимизирует работу менеджеров. kokoc.com Инструменты автоматизации CRM-системы избавляют сотрудников от рутинных задач, позволяют вести сделки и документооборот, а также общаться с коллегами прямо через интерфейс программы. kokoc.com
Организует управление персоналом. kokoc.com Руководители могут ставить развёрнутые планы и личные цели, делегировать задачи и оценивать эффективность через автоматические отчёты. kokoc.com
Позволяет анализировать данные. kokoc.com Система формирует отчёты по объёму сделок и звонков, количеству выполненных процентов плана каждого менеджера. kokoc.com Это помогает определить результативность работы каждого сотрудника отдела продаж, выявить проблемные места в воронке, оценить нагрузку на персонал. whatcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.