Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Akbank использует современные технологии для улучшения клиентского сервиса?
Вопрос для Нейро
27 мая

Как Akbank использует современные технологии для улучшения клиентского сервиса?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду некоторые из способов, которыми Akbank использует современные технологии для улучшения клиентского сервиса:

  • Электронный банкинг. 1 Позволяет контролировать балансы по разным видам счетов, проводить локальные и международные переводы, оплачивать счета и так далее. 1 Техническая инфраструктура обеспечивает скорость и безопасность транзакций. 1
  • Мобильное приложение. 1 Доступно на нескольких языках, регулярно обновляется и предлагает новые функции с улучшенным интерфейсом. 1
  • Программа Expat Banking. 1 Ориентирована на иностранных специалистов и предпринимателей, помогает им решать задачи в финансовой сфере. 1 Для экспатов создаются оптимальные условия управления капиталом, в том числе мультивалютные решения и инновационные способы совершения платежей. 1
  • Многоуровневые механизмы защиты. 1 Включают одноразовые пароли (OTP), биометрическую аутентификацию и другие средства, чтобы данные учётной записи не попали в чужие руки. 1
  • Использование искусственного интеллекта. 3 По информации сайта personetics.com, Akbank применяет ИИ для улучшения взаимодействия с клиентами. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)