Возможно, имелись в виду некоторые из способов, которыми Akbank использует современные технологии для улучшения клиентского сервиса:
- Электронный банкинг. 1 Позволяет контролировать балансы по разным видам счетов, проводить локальные и международные переводы, оплачивать счета и так далее. 1 Техническая инфраструктура обеспечивает скорость и безопасность транзакций. 1
- Мобильное приложение. 1 Доступно на нескольких языках, регулярно обновляется и предлагает новые функции с улучшенным интерфейсом. 1
- Программа Expat Banking. 1 Ориентирована на иностранных специалистов и предпринимателей, помогает им решать задачи в финансовой сфере. 1 Для экспатов создаются оптимальные условия управления капиталом, в том числе мультивалютные решения и инновационные способы совершения платежей. 1
- Многоуровневые механизмы защиты. 1 Включают одноразовые пароли (OTP), биометрическую аутентификацию и другие средства, чтобы данные учётной записи не попали в чужие руки. 1
- Использование искусственного интеллекта. 3 По информации сайта personetics.com, Akbank применяет ИИ для улучшения взаимодействия с клиентами. 3