За последние десятилетия технологии в индустрии гостеприимства претерпели значительные изменения, некоторые из них:
Внедрение искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML). hospitalityinsights.ehl.edu AI в гостиничном секторе выходит за рамки чат-ботов и включает в себя прогноз спроса и персонализацию опыта гостей. hospitalityinsights.ehl.edu
Использование мобильных технологий. hospitalityinsights.ehl.edu Мобильные приложения позволяют гостям удобно получать доступ к услугам и удобствам, от киосков самостоятельной регистрации до цифровых ресепшен. hospitalityinsights.ehl.edu
Применение виртуальной и дополненной реальности. hospitalityinsights.ehl.edu Виртуальные туры и опыт дополненной реальности становятся важными маркетинговыми инструментами для отелей и курортов, предлагая гостям захватывающий предварительный просмотр их пребывания. hospitalityinsights.ehl.edu
Использование робототехники и автоматизации. hospitalityinsights.ehl.edu Автоматизация в отелях, вызванная нехваткой персонала, приводит к увеличению использования сервисных роботов для задач, начиная от уборки номеров и заканчивая доставкой еды и удобств. hospitalityinsights.ehl.edu
Использование биометрических технологий. www.makcorps.com Биометрия, такая как распознавание лиц и отпечатков пальцев, упрощает процесс регистрации и обеспечивает безопасный доступ к номерам и удобствам. www.makcorps.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.