Чтобы создать двухсторонний материал в Blender, нужно выполнить следующие шаги: vk.com
- Добавить объект в 3D-сцену. vk.com
- Выбрать объект и перейти в редактор шейдеров. vk.com
- Добавить материал. vk.com
- Добавить узел шейдера Principled BSDF. vk.com
- Добавить узел текстуры изображения, который ссылается на узел шейдера Principled BSDF. vk.com
- Добавить внешнее изображение в узел текстуры изображения. vk.com
- Скопировать и вставить два узла Principled BSDF и узел текстуры изображения. vk.com
- Заменить изображение в узле текстуры изображения. vk.com
- Добавить шейдер Mix, который ссылается на оба узла шейдера Principled BSDF. vk.com
- Добавить узел геометрии. vk.com
- Подключить заднюю поверхность к фактору в шейдере Mix. vk.com
По умолчанию в Blender 2.8+ объекты отображаются двусторонними: дублируются поверхности, чтобы создать «внутреннюю» и «внешнюю» стороны. www.katsbits.com