Алгоритм голосового поиска строится на основе технологии распознавания речи, которая переводит устный запрос пользователя в текст, обрабатывает его и передаёт поисковым роботам, а затем выдаёт результаты. 6 Чтобы отобрать подходящие ответы на пользовательский запрос, используются функции искусственного интеллекта. 6
Да, есть различия в подходах к SEO для голосовых запросов. 5 Вот некоторые из них:
- Использование естественного языка. 5 В отличие от ввода поисковых запросов на клавиатуре, при поиске голосом люди не ограничиваются простыми конструкциями, так как не нужно тратить время на печать. 5 Поэтому рекомендуется создавать контент простыми разговорными фразами. 25
- Акцент на длинных запросах. 7 Устные запросы длиннее, чем письменные. 6 Это значит, что нужно пересмотреть подход к ключевым словам, делая акцент на длинных запросах и вопросительных формах. 7
- Мобильная оптимизация. 7 Большая часть голосовых запросов вводится на смартфонах и планшетах, поэтому владельцам сайтов необходимо позаботиться об оптимизации в первую очередь под мобильные устройства. 5
- Локальный SEO. 7 Для бизнесов с физическим расположением локальный SEO становится ещё более важным в контексте голосового поиска. 7 Многие голосовые запросы содержат локальный контекст, например, «найти кафе рядом со мной». 7