Мнения о том, хорошая ли идея патентовать технологию распознавания рекламы на билбордах, чтобы потом показывать её внутри салона, расходятся.
Некоторые считают, что такая технология может отвлекать и раздражать водителей. 5 По их мнению, рекламные объявления с наружных щитов и так каждый день видят проезжающие мимо люди в автомобиле, и показывать их ещё и внутри салона может быть нецелесообразно и мешать во время вождения. 5
Другие полагают, что подобная технология может быть полезна водителям и рекламодателям. 3 Она позволит выделить среди множества рекламных объявлений самую важную информацию и передать её на монитор в салоне авто. 3 Система также сможет анализировать содержимое щита и генерировать гиперлинки, чтобы можно было вводить телефонный номер или переходить на сайт компании. 1
Таким образом, оценка эффективности и целесообразности идеи патентования технологии распознавания рекламы на билбордах для показа её внутри салона зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей пользователей.