Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
25 декабря
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Если голосовой ввод на Android прекратил работать и появляется «ошибка подключения», можно попробовать следующие решения:

  1. Проверить работоспособность микрофона. 1 Сделать это можно, например, совершив звонок или записав голосовое сообщение одному из контактов. 1 Также можно попробовать записать свой голос через встроенный диктофон или любое другое подобное приложение. 1
  2. Проверить интернет-подключение. 1 Функция голосового поиска работает только при наличии подключения к интернету. 1 Для активации нужно нажать кнопки «Передача данных» и «Wi-Fi» в центре управления (шторке уведомлений). 1
  3. Убедиться в актуальности версии приложения. 13 Для этого нужно запустить Play Маркет, открыть страницу приложения «Google Ассистент» и нажать кнопку «Обновить». 1
  4. Очистить кэш и данные программ. 1 Для этого нужно открыть настройки гаджета, перейти в раздел «Приложения», выбрать интересующую программу и нажать кнопку «Очистить кэш», а затем — «Очистить данные». 1
  5. Отключить режим энергосбережения. 14 Для этого нужно открыть настройки смартфона, перейти в раздел «Батарея» или «Аккумулятор» (может называться иначе в зависимости от производителя и конкретной модели смартфона), нажать кнопку в виде трёх точек и выбрать «Режим энергосбережения», передвинуть ползунок в положение «Выкл.». 1

Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)