Digital-инструменты нужны для разных целей, вот некоторые из них:
- Оптимизация управления временем. 1 С помощью цифровых инструментов можно планировать задачи, устанавливать сроки и приоритеты, а также отслеживать их выполнение. 1
- Управление клиентскими отношениями (CRM). 1 CRM-системы позволяют управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами, включая обработку запросов, сегментацию клиентской базы и анализ продаж. 1
- Анализ данных. 1 Платформы для анализа данных предоставляют возможности визуализации данных, создания отчётов и дашбордов, что помогает принимать информированные решения. 1
- Настройка и ведение рекламных кампаний. 25 С помощью digital-инструментов можно привлекать качественный трафик на ресурс за счёт настройки целевой аудитории, а также настраивать различные виды и цели рекламных кампаний. 5
- Вовлечение и подогрев целевой аудитории. 4 Онлайн-конференции и вебинары, промокампании, посев контента, веб-игры и email-кампании помогают получать новые контакты и продвигать старые по воронке продаж. 4