Некоторые факторы, влияющие на качество связи IP-телефонии:
- Низкая пропускная способность канала связи. yandex.ru Для нормальной работы IP-телефонии необходимо хорошее интернет-соединение с достаточной скоростью и пропускной способностью. yandex.ru Если эти параметры недостаточны, звонки будут обрываться. yandex.ru
- Высокая задержка. yandex.ru Высокая задержка (латентность) сигнала может негативно повлиять на качество IP-звонков: голос может обрываться или искажаться. yandex.ru
- Проблемы с провайдером интернета. yandex.ru Если провайдер не обеспечивает стабильное и качественное подключение, это скажется на работе IP-телефонии. yandex.ru
- Настройки сети. yandex.ru Недостаточно адекватные настройки сетевого оборудования в офисе (коммутаторы, маршрутизаторы и т. д.) могут приводить к проблемам. yandex.ru
- Настройки IP-телефонии. yandex.ru Неправильная или недостаточная конфигурация IP-АТС также может вызывать проблемы со звонками. yandex.ru
- Проблемы с оборудованием. yandex.ru Неисправности в IP-телефонах, IP-АТС или другом оборудовании могут стать причиной плохого качества IP-телефонии. yandex.ru
- Помехи. yandex.ru Различные помехи, в том числе электромагнитные, могут создавать артефакты и искажения голосового сигнала при IP-звонках. yandex.ru
Для стабильной работы IP-телефонии рекомендуется правильно настроить сетевое оборудование, например, использовать функцию QoS (Quality of Service) для выставления приоритетов трафика. www.mtt.ru clientbase.ru