Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что включено в сервисное обслуживание AppleCare для разных устройств?
Вопрос для Нейро
25 января
Что включено в сервисное обслуживание AppleCare для разных устройств?
Нейро
На основе 5 источников

В сервисное обслуживание AppleCare+ для разных устройств включено следующее:

  • Для iPhone. 1 Два года гарантийного обслуживания вместо одного, до двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран. 1
  • Для AirPods. 1 Продление срока сервисного обслуживания до двух лет со дня покупки, до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. 1
  • Для Mac. 1 До трёх лет ремонта по гарантии при механическом повреждении и неограниченная техническая поддержка от специалистов Apple. 1

Кроме того, в рамках AppleCare+ любое устройство Apple, купленное в России, можно обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. 14 Также пользователям обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)