Sega Dreamcast отличалась от других игровых консолей следующими особенностями:
- Архитектура была схожа с персональными компьютерами, что помогло уменьшить стоимость системы. ru.wikipedia.org
- Использовала карту памяти VMU (Visual Memory Unit) для хранения данных. ru.wikipedia.org VMU могла показывать игровую информацию, использоваться в качестве маленького портативного игрового устройства и подключаться к определённым игровым автоматам Sega. ru.wikipedia.org
- Распространялась с модулем модема, который могли использовать игры для онлайн-игры. www.copetti.org Sega предоставляла два сервиса: SegaNet (для Америки и Японии) и Dreamarena (Европейский аналог). www.copetti.org
- Использовала проприетарный формат GD-ROM, что помогло предотвратить производство несанкционированных копий игр (и их запуск на других консолях). www.copetti.org
Dreamcast была первой в шестом поколении игровых систем, и предшествовала PlayStation 2 от Sony, GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. ru.wikipedia.org