Геймификация — это процесс применения игровых механик и элементов в неигровых ситуациях для мотивации и вовлечения участников. 1
Для чего нужна геймификация:
- В бизнесе. 4 Укрепляет положительную репутацию компании и вызывает у клиента привычку пользоваться именно этим брендом — за счёт этого значительно растёт прибыль. 4 Также технологии игрофикации используют для того, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать старых. 4
- В менеджменте и HR. 4 Помогает мотивировать сотрудников на рабочие задачи за счёт создания смысла и значимости своей работы. 4 Игрофикация также упрощает управление командой, ведь благодаря ей коммуникация внутри коллектива налаживается. 4
- В образовании. 4 Помогает добиться от ученика активного внимания к уроку и удержать это внимание на протяжении всего урока. 5 Также образовательная геймификация повышает эффективность уроков, так как любой новый материал гораздо лучше усваивается в игровой форме. 5