Техническая поддержка сайта — это комплекс мероприятий по обеспечению его безопасности, производительности и корректной работы. 1
Некоторые задачи технической поддержки:
- Обновление платформы и плагинов. 1 Это позволяет устранять выявленные ошибки и уязвимости, повышать безопасность и функциональность сайта. 1
- Исправление ошибок и уязвимостей. 1 Техническая поддержка обеспечивает постоянный мониторинг и исправление ошибок, чтобы сайт всегда функционировал корректно и был защищён от кибератак. 1
- Резервное копирование и восстановление данных. 1 Регулярное создание резервных копий сайта позволяет сохранить важную информацию в случае сбоя или взлома. 1
- Мониторинг производительности и скорости загрузки сайта. 1 Это позволяет выявлять и устранять проблемы, связанные с недостаточной скоростью загрузки страниц сайта. 1
- Техническая консультация для пользователей. 1 Техническая поддержка предоставляет возможность быстро получить ответы на технические вопросы и решить проблемы, связанные с использованием сайта. 1
- Наполнение сайта контентом. 1 Поддержка быстро и оперативно выкладывает материалы (тексты, фотографии, видео и другое), предоставленные заказчиком. 1
- Обеспечение работоспособности механик сайта. 1 Техподдержка обеспечивает надёжную и правильную работу всех механик на сайте, в первую очередь — алгоритма оформления заказа. 1
Тип и количество услуг технической поддержки зависит от специфики бизнеса и задач сайта. 5