Несколько книг, которые могут быть полезны для чтения о технологиях работы SEO:
- «Контент: топовые техники SEO-продвижения», автор — Н. Г. Климович. 1 В книге представлено множество инструментов и техник, позволяющих эффективно работать с контентом. 4
- «SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска», авторы — Алёна Бодрова и Ирина Шамина. 3 В издании описан пошаговый набор действий для создания продающего и оптимизированного текста для сайта. 3
- «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов», авторы — Никита Мелькин и Клим Горяев. 3 В книге рассмотрен полный перечень вопросов по продвижению сайтов: подбор семантического ядра, создание оптимизированных продающих текстов, увеличение ссылочной массы и так далее. 3
- «SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом», авторы — Владислав Малий и Михаил Золенко. 3 Книга посвящена практическим аспектам продвижения сайта за рубежом и его отличиям от «раскрутки» в России. 3
- «SEO — искусство раскрутки сайтов», авторы — Эрик Энж, Джесси Стрикчиола и Стефан Спенсер. 35 Всеобъемлющее руководство для специалистов по поисковой оптимизации. 3 В книге шаг за шагом рассмотрены наиболее важные для бизнеса аспекты SEO: с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и до вертикальной оптимизации. 3
- «Оптимизация и продвижение в поисковых системах», автор — Игорь Ашманов. 5 В книге доступным языком объясняется, как устроены и работают поисковики Google и Яндекс, по каким принципам происходит ранжирование сайтов в выдаче. 5 Рассмотрены полезные сервисы для автоматизации SEO, а также типичные ошибки, которые снижают позиции. 5