Для ускорения компьютера и рендеринга в 3DS Max можно попробовать следующее:
- Проверить сцену на наличие мусорных объектов и вирусов. 1 Для этого можно использовать скрипт Prune Scene. 1
- Скрывать из вьюпорта объекты, которые не нужны во время работы в сцене, но пригодятся во время рендеринга. 1 Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по объекту и выбрать пункт Hide Selection. 1
- Снижать значение модификатора Turbosmooth. 1 Он значительно увеличивает количество полигонов у объекта. 1 Если визуально изменения не критичны, стоит снизить это значение. 1
- Работать со слоями. 4 Распределить все объекты по слоям — это уменьшит нагрузку на видеокарту и оперативную память. 4
- Переводить тяжёлые объекты в прокси. 4 Это разгрузит оперативную память и ускорит работу во вьюпорте. 4
- Уменьшать размер текстур. 4 Если какой-то объект плохо видно и не требует чёткой детализации, размеры его текстур можно уменьшить. 4
- Перед началом рендеринга закрывать все ненужные программы. 1 Во время работы в программе нужно пользоваться только самым необходимым. 1
Если проблема с низкой производительностью компьютера сохраняется, рекомендуется обновить комплектующие. 1 Например, добавить оперативной памяти или заменить HDD на SSD. 5