Несколько возможных причин, которые могут привести к постоянному отображению сообщения «Абонент занят» на мобильном телефоне:
- Абонент действительно разговаривает по телефону. 4 В этом случае нужно подождать, пока он освободится, или перезвонить позже. 4
- Включена блокировка вызовов. 4 Если она активирована для всех номеров или только для неизвестных, то дозвониться смогут только те, кто внесён в список контактов абонента. 4
- Абонент использует режим «Не беспокоить». 4 Этот режим позволяет временно отключить все входящие звонки и уведомления. 4
- Проблемы с сетью или оборудованием. 4 Например, перегрузка сети в часы пик или временные сбои в работе оборудования. 4
- Абонент находится вне зоны действия сети. 4 Если человек находится в зоне с плохим покрытием сети или вовсе вне зоны действия, его телефон будет недоступен. 4
- Абонент сбрасывает звонок. 4 Возможно, человек, которому звонят, по какой-то причине не хочет или не может ответить на звонок и просто сбрасывает его. 4
Для устранения проблемы можно обратиться к оператору связи. 2