Несколько возможных причин, которые могут привести к постоянному отображению сообщения «Абонент занят» на мобильном телефоне:
Абонент действительно разговаривает по телефону. telegra.ph В этом случае нужно подождать, пока он освободится, или перезвонить позже. telegra.ph
Включена блокировка вызовов. telegra.ph Если она активирована для всех номеров или только для неизвестных, то дозвониться смогут только те, кто внесён в список контактов абонента. telegra.ph
Абонент использует режим «Не беспокоить». telegra.ph Этот режим позволяет временно отключить все входящие звонки и уведомления. telegra.ph
Проблемы с сетью или оборудованием. telegra.ph Например, перегрузка сети в часы пик или временные сбои в работе оборудования. telegra.ph
Абонент находится вне зоны действия сети. telegra.ph Если человек находится в зоне с плохим покрытием сети или вовсе вне зоны действия, его телефон будет недоступен. telegra.ph
Абонент сбрасывает звонок. telegra.ph Возможно, человек, которому звонят, по какой-то причине не хочет или не может ответить на звонок и просто сбрасывает его. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.