Для решения проблемы с подключением Яндекс Станции Мини к домашней сети Wi-Fi можно попробовать следующее:
- Проверить доступ в интернет. 1 Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. 1 Если доступа нет, перезагрузите роутер. 1 Если это не помогло, обратитесь к провайдеру. 1
- Подключить Станцию к мобильному интернету. 1 Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 1
- Переместить Станцию ближе к роутеру. 1 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 2
- Перезагрузить роутер. 1 Отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке. 1 Затем перезагрузите Станцию и настройте подключение к интернету заново. 1
- Вернуть прежние настройки роутера. 1 Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте колонку заново. 1
- Сбросить настройки Станции и подключить её заново. 4 Для этого нужно отключить питание колонки, нажать и держать кнопку отключения микрофона, включить питание, дождаться, пока подсветка загорится жёлтым, после чего отпустить кнопку. 4
Некоторые причины, по которым может возникать ошибка с подключением:
- Неправильный выбор сети. 3 Чтобы Яндекс Станция могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 3
- Настройки Wi-Fi роутера. 3 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а Яндекс Станция работает только в диапазоне 2,4 ГГц. 36 В этом случае нужно поменять значение в настройках устройства. 3
- Слабый сигнал. 3 В таком случае стоит установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настройках. 3
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 13