Если Яндекс Станция не видит новую Wi-Fi сеть, можно попробовать следующее:
- Проверить выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1 Ещё можно изменить данные сети так, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. 1
- Перезагрузить колонку. 14 Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. 1
- Установить Яндекс Станцию ближе к роутеру. 14 Также можно изменить уровень сигнала в настройках колонки. 1
- Сбросить настройки и настроить Яндекс Станцию заново. 2 Для этого нужно зажать кнопку выключения микрофона на колонке, пока не замигает индикатор, затем открыть приложение «Умный дом с Алисой», тапнуть на баннер с колонкой и нажать «Подключить». 2 После этого следует следовать подсказкам системы. 2
Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1