Если возникли проблемы с подключением к электронному документообороту (ЭДО), можно попробовать следующее:
- Проверить установку корневого сертификата. astral.ru 1c-prime.ru Он должен быть установлен для удостоверяющего центра, выпустившего сертификат ключа электронной подписи контрагента или оператора ЭДО. astral.ru 1c-prime.ru
- Передобавить сертификат в профиль. astral.ru Для этого нужно перейти в раздел «Администрирование» → «Обмен электронными документами» → «Обмен с контрагентами» → «Профили ЭДО/Учётные записи ЭДО», открыть учётную запись и перейти на вкладку «Сертификаты». astral.ru Затем нажать правой кнопкой мыши на сертификат и выбрать «Удалить», после чего добавить заново через кнопку «Добавить». astral.ru
- Проверить интернет-соединение. edo.1c.ru Если в ходе подключения или использования сервиса ЭДО возникает сообщение «Возникли проблемы с интернет-соединением», следует обратиться к системному администратору. edo.1c.ru
- Проверить доступность портов. edo.1c.ru Возможно, заблокированы порты для доступа к серверам 1С и/или «Такском», их доступность нужно проверить. edo.1c.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора ЭДО. support.evotor.ru