Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему могут возникать ошибки при подключении к ЭДО?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Почему могут возникать ошибки при подключении к ЭДО?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым могут возникать ошибки при подключении к ЭДО:

  • Несовпадение сертификатов электронной подписи. support.evotor.ru Например, если в личных кабинетах разных операторов указаны разные подписи. support.evotor.ru
  • Неверный логин и пароль. support.evotor.ru Если ошибка возникает на другом операторе ЭДО, возможно, у пользователя ещё нет учётной записи в системе оператора. support.evotor.ru
  • Неподходящий аккаунт. support.evotor.ru Например, если аккаунт в ЭДО «СБИС» не подходит для работы в системе маркировки и в нём не активированы необходимые функции. support.evotor.ru
  • Проблемы с интернет-соединением. edo.1c.ru Если в ходе подключения или использования сервиса 1C-ЭДО возникает сообщение «Возникли проблемы с интернет-соединением», нужно обратиться к своему системному администратору. edo.1c.ru
  • Ошибки в электронных документах. www.diadoc.ru Например, если документ уже отправлялся ранее, в системе появится ошибка. www.diadoc.ru Также важно отправлять документы в ФНС в корректном формате и правильно вносить в них исправления, если замечены неточности или опечатки. www.diadoc.ru

Для точной диагностики и устранения ошибок рекомендуется обратиться в техническую поддержку оператора ЭДО.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)