Если устройство не видит доступные сети Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Отключить и включить Wi-Fi, перезагрузить устройство и роутер. 1 Для этого нужно зайти в настройки устройства, отключить Wi-Fi, затем обратно включить и перезагрузить его. 1 То же самое сделать с роутером: на минуту отключить питание и снова включить. 1
- Проверить, не активирован ли режим полёта. 4 Если на панели задач отображается значок самолёта, нужно нажать на него и отключить этот режим. 4 Ещё один вариант — нажать «Пуск» → «Параметры» → «Сеть и интернет» и отключить режим там. 4
- Проверить параметры Wi-Fi. 3 Нужно убедиться, что настройка «Режим беспроводной сети» для сетевого адаптера соответствует возможностям сети, к которой происходит подключение. 3
- Обновить драйвер сетевого адаптера. 3 Причиной проблем с подключением может стать устаревший или несовместимый драйвер. 3 Скачать его можно на сайте производителя устройства. 5
- Сбросить настройки сети. 4 Например, если ноутбук — единственное устройство, которое не может подключиться к Wi-Fi, нужно нажать Win + I, чтобы открыть «Параметры», щёлкнуть «Сеть и Интернет» → «Расширенные настройки сети», найти кнопку «Сброс сети» и нажать её. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.