Если «Станция Лайт» не находит сеть Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Проверить силу сигнала. 1 Нужно убедиться, что колонка находится в зоне уверенного приёма Wi-Fi. 1 Если сигнал слабый, следует переместить устройство ближе к роутеру. 1
- Перезагрузить оборудование. 1 Нужно отключить роутер от питания на 10 секунд, затем включить его снова. 1 Также необходимо перезагрузить колонку, отключив её от сети на несколько секунд и затем подключив обратно. 1
- Проверить настройки Wi-Fi. 1 Следует обратить внимание на следующие параметры:
- Частота сети. 1 Нужно убедиться, что роутер работает в диапазоне 2,4 ГГц, так как некоторые модели колонок не поддерживают 5 ГГц. 1
- Название сети (SSID). 1 Оно не должно содержать пробелов, специальных символов или кириллических букв. 1 При необходимости нужно изменить SSID в настройках роутера. 1
- Пароль. 1 Следует проверить правильность введённого пароля от Wi-Fi, учитывая регистр символов. 1
- Обновить прошивку. 1 Нужно убедиться, что на колонке установлена последняя версия программного обеспечения. 1 Обновления могут содержать исправления для улучшения работы с Wi-Fi. 1
- Подключить «Станцию Лайт» к другой сети Wi-Fi. 3 Это поможет определить, проблема в колонке или в сети. 3
Если проблема сохраняется, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса, предоставив информацию о модели колонки, версии прошивки и подробное описание проблемы. 1