Если соединение с Wi-Fi слабое или отсутствует, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить маршрутизатор. 1 Для этого нужно найти кнопку включения/выключения или просто отключить устройство от сети на 30 секунд, затем включить обратно. 1
- Проверить индикаторы. 1 Нужно убедиться, что лампочки на устройстве горят ровным зелёным светом. 1 Если индикатор интернета мигает или окрашивается в красный, это может указывать на проблему с подключением. 1
- Исключить проблемы на стороне провайдера. 14 Стоит зайти на сайт провайдера и посмотреть, нет ли сообщений о сбоях. 1 Также можно позвонить в службу поддержки и спросить о проведении технических работ в своём районе. 1
- Осмотреть место подключения. 1 Нужно убедиться, что кабель надёжно вставлен в маршрутизатор и устройство. 1 Также следует осмотреть провод на предмет повреждений, изломов или перегибов. 1
- Обновить драйверы. 1 Для этого нужно зайти в «Диспетчер устройств» (для Windows) или «Обновление ПО» (для мобильных устройств). 1 Найти там сетевые адаптеры и проверить наличие новых драйверов для них. 1 Скачать доступные обновления (если они есть) и перезагрузить устройство. 1
- Изменить расположение роутера. 25 Устройство нужно установить на открытой поверхности, желательно на высоте полуметра и вдали от электроприборов, чтобы избежать помех. 2
Если ни один из способов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр.