Если проблема с подключением к Wi-Fi возникает только при использовании телефона в режиме модема, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить оба устройства. 45 Это может помочь устранить ошибки и сбои. 4
- Подключить другое устройство. 1 Например, если к точке доступа телефона по Wi-Fi подключается компьютер, стоит попробовать подключить другой компьютер или другой телефон (отключив на нём мобильный интернет). 1
- Сбросить настройки точки доступа. 2 Если вручную вводили параметры точки доступа для SIM-карты, рекомендуется вернуть их к значениям по умолчанию. 2
- Проверить работу точки доступа в безопасном режиме. 2 В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства. 2 Запустить точку доступа и попробовать подключить к ней устройство, чтобы проверить, сохраняются ли неполадки в работе интернета. 2
- Сделать сброс параметров сети. 2 Телефон удалит из памяти все ранее добавленные Bluetooth-устройства и Wi-Fi сети, чтобы устранить возможные ошибки. 2 После сброса понадобится заново установить соединение с беспроводными сетями и устройствами. 2
- Выполнить сброс настроек смартфона. 2 Это поможет устранить программные ошибки, накопившиеся в телефоне и мешающие его правильной работе. 2 Перед сбросом рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных. 2
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 2