Если нет подключения к домашнему Wi-Fi, можно попробовать следующее:
Перезагрузить роутер. hi-tech.mail.ru Для этого нужно отключить его питание, подождать 20–30 секунд и снова включить устройство в сеть. hi-tech.mail.ru
Проверить настройки роутера. ichip.ru Нужно убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные. ichip.ru Также стоит проверить, соответствуют ли настройки роутера рекомендациям провайдера. ichip.ru
Проверить кабель интернет-провайдера на повреждения. ichip.ru Особенно это актуально для пользователей с домашними животными. ichip.ru Можно посмотреть на индикатор WAN-порта маршрутизатора: если он не горит, причина может быть в неисправном порте или обрыве кабеля. ichip.ru
Исключить проблему с антивирусом или файерволом на ПК. ichip.ru В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. ichip.ru Стоит ненадолго отключить такие приложения. ichip.ru
Обновить драйвер сетевого адаптера. ichip.ru support.microsoft.com Актуальную версию можно скачать на сайте производителя ноутбука или сетевого адаптера компьютера. ichip.ru
Выполнить сброс сетевых настроек. hi-tech.mail.ru Этот способ особенно эффективен, если проблемы с интернетом наблюдаются только на одном компьютере. hi-tech.mail.ru Для сброса настроек в Windows нужно нажать правой кнопкой мыши на значок Wi-Fi, затем выбрать «Параметры Сети и Интернета». hi-tech.mail.ru На вкладке «Сеть и Интернет» выбрать пункт «Дополнительные сетевые параметры» → «Сброс сети» → «Сбросить сейчас». hi-tech.mail.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в поддержку провайдера. ichip.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.