Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что делать, если не удается отключить автопродление подписки?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Что делать, если не удается отключить автопродление подписки?
Нейро
На основе 5 источников

Если не удаётся отключить автопродление подписки, можно попробовать следующие шаги:

  • Обратиться в техническую поддержку. 1 Для этого нужно подготовить информацию о проблеме, дате покупки, полном имени, адресе электронной почты, которые были указаны при оформлении заказа, а также номер заказа, если он есть. 1
  • Связаться напрямую с поставщиком услуг. 1 Если подписка была приобретена через него, стоит обратиться к нему напрямую. 1
  • Оформить отмену подписки тем же способом, каким она была подключена. 2 Например, если подписка была оформлена через Google Play, App Store или мобильного оператора, отменить её можно через эти сервисы. 2
  • Если после отмены подписки деньги продолжают списываться, обратиться в службу поддержки. 2

Например, для подписки «Яндекс Плюс» можно написать в поддержку через форму на сайте yandex.ru или в личные сообщения в социальных сетях. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)