Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что делать, если не удается отключить автопродление подписки?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря

Что делать, если не удается отключить автопродление подписки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если не удаётся отключить автопродление подписки, можно попробовать следующие шаги:

  • Обратиться в техническую поддержку. support.kaspersky.ru Для этого нужно подготовить информацию о проблеме, дате покупки, полном имени, адресе электронной почты, которые были указаны при оформлении заказа, а также номер заказа, если он есть. support.kaspersky.ru
  • Связаться напрямую с поставщиком услуг. support.kaspersky.ru Если подписка была приобретена через него, стоит обратиться к нему напрямую. support.kaspersky.ru
  • Оформить отмену подписки тем же способом, каким она была подключена. www.banki.ru Например, если подписка была оформлена через Google Play, App Store или мобильного оператора, отменить её можно через эти сервисы. www.banki.ru
  • Если после отмены подписки деньги продолжают списываться, обратиться в службу поддержки. www.banki.ru

Например, для подписки «Яндекс Плюс» можно написать в поддержку через форму на сайте yandex.ru или в личные сообщения в социальных сетях. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)