Если не удаётся отключить автопродление подписки, можно попробовать следующие шаги:
- Обратиться в техническую поддержку. 1 Для этого нужно подготовить информацию о проблеме, дате покупки, полном имени, адресе электронной почты, которые были указаны при оформлении заказа, а также номер заказа, если он есть. 1
- Связаться напрямую с поставщиком услуг. 1 Если подписка была приобретена через него, стоит обратиться к нему напрямую. 1
- Оформить отмену подписки тем же способом, каким она была подключена. 2 Например, если подписка была оформлена через Google Play, App Store или мобильного оператора, отменить её можно через эти сервисы. 2
- Если после отмены подписки деньги продолжают списываться, обратиться в службу поддержки. 2
Например, для подписки «Яндекс Плюс» можно написать в поддержку через форму на сайте yandex.ru или в личные сообщения в социальных сетях. 3