Если беспроводные наушники «Baseus encok w9» на одном устройстве работают хорошо, а на другом работает только один наушник, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки моно/стерео. 2 Возможно, на устройстве включён режим моно, из-за чего звук идёт только в одно ухо. 2 Нужно проверить настройки звука или специальных возможностей и убедиться, что выбран стереорежим. 2
- Перезагрузить устройство. 2 Иногда перезагрузка помогает устранить временные сбои. 2
- Разъединить и снова подключить наушники. 2 Для этого нужно войти в настройки Bluetooth на устройстве, найти наушники в списке подключённых устройств и удалить их, затем выключить и снова включить Bluetooth и попробовать повторно подключить наушники. 2
- Сбросить наушники к заводским настройкам. 25 Некоторые Bluetooth-наушники имеют такую возможность. 2 Нужно ознакомиться с инструкцией к наушникам и выполнить процедуру сброса, затем повторно подключить их к устройству. 2
- Проверить на другом устройстве. 2 Нужно подключить наушники к другому телефону или устройству, чтобы проверить, работают ли они корректно. 2 Если проблема сохраняется, возможно, дело в наушниках. 2 Если на другом устройстве наушники работают нормально, то проблема скорее всего в настройках или в программном обеспечении устройства. 2
- Обновить прошивку. 2 Нужно убедиться, что на устройстве установлена последняя версия операционной системы, так как обновления часто включают исправления для Bluetooth. 2
Если после выполнения всех этих шагов проблема остаётся, возможно, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики устройства или наушников. 2