Если беспроводные наушники «Baseus encok w9» на одном устройстве работают хорошо, а на другом работает только один наушник, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки моно/стерео. otvet.mail.ru Возможно, на устройстве включён режим моно, из-за чего звук идёт только в одно ухо. otvet.mail.ru Нужно проверить настройки звука или специальных возможностей и убедиться, что выбран стереорежим. otvet.mail.ru
- Перезагрузить устройство. otvet.mail.ru Иногда перезагрузка помогает устранить временные сбои. otvet.mail.ru
- Разъединить и снова подключить наушники. otvet.mail.ru Для этого нужно войти в настройки Bluetooth на устройстве, найти наушники в списке подключённых устройств и удалить их, затем выключить и снова включить Bluetooth и попробовать повторно подключить наушники. otvet.mail.ru
- Сбросить наушники к заводским настройкам. otvet.mail.ru media.mts.ru Некоторые Bluetooth-наушники имеют такую возможность. otvet.mail.ru Нужно ознакомиться с инструкцией к наушникам и выполнить процедуру сброса, затем повторно подключить их к устройству. otvet.mail.ru
- Проверить на другом устройстве. otvet.mail.ru Нужно подключить наушники к другому телефону или устройству, чтобы проверить, работают ли они корректно. otvet.mail.ru Если проблема сохраняется, возможно, дело в наушниках. otvet.mail.ru Если на другом устройстве наушники работают нормально, то проблема скорее всего в настройках или в программном обеспечении устройства. otvet.mail.ru
- Обновить прошивку. otvet.mail.ru Нужно убедиться, что на устройстве установлена последняя версия операционной системы, так как обновления часто включают исправления для Bluetooth. otvet.mail.ru
Если после выполнения всех этих шагов проблема остаётся, возможно, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики устройства или наушников. otvet.mail.ru