Специалисты по 3D-моделированию в компьютерных играх создают виртуальные объекты для наполнения игровых миров. hi-tech.mail.ru Это могут быть персонажи, предметы окружения, ландшафты, интерьеры и другие элементы. edu.sravni.ru
Процесс создания игровых объектов включает несколько этапов: hi-tech.mail.ru
- Подготовка и сбор референсов. hi-tech.mail.ru Референсы — изображения, которые служат примером для создания будущей модели. hi-tech.mail.ru
- Определение технических требований для создания модели. hi-tech.mail.ru
- Моделирование примитивов. hi-tech.mail.ru Создаются элементарные формы-болванки. hi-tech.mail.ru
- Моделирование базовой формы. hi-tech.mail.ru Формируется общая форма объекта. hi-tech.mail.ru
- Детализация. hi-tech.mail.ru Производится доработка каждого элемента модели для её соответствия техническому заданию. hi-tech.mail.ru
- Риггинг и анимация. hi-tech.mail.ru Добавляются и настраиваются специальные свойства, позволяющие персонажам и другим объектам в играх двигаться. hi-tech.mail.ru
- Текстурирование. hi-tech.mail.ru Создаются и накладываются материалы, отражающие свойства объекта. hi-tech.mail.ru
- Проверка и оптимизация. hi-tech.mail.ru Модель проверяется на ошибки, улучшается её форма и прочие аспекты для дальнейшей интеграции в проект. hi-tech.mail.ru
- Экспорт и использование. hi-tech.mail.ru Модель загружается в проект и размещается в игровом мире. hi-tech.mail.ru
Некоторые специализации специалистов по 3D-моделированию в играх:
- 3D-художник окружения — создание локаций, ландшафтов и архитектурных объектов; sky.pro
- Художник по персонажам — моделирование игровых персонажей и существ; sky.pro
- Художник по оружию/технике — специализация на конкретных типах объектов; sky.pro
- Технический художник — специалист на стыке искусства и технологий; sky.pro
- Художник по текстурам — создание детализированных текстур для моделей; sky.pro
- Художник по освещению — настройка освещения в виртуальных мирах. sky.pro