Виртуальный помощник отличается от обычного автоответчика тем, что он основан на искусственном интеллекте и способен вести осмысленный диалог с собеседником. 1
Автоответчик, в свою очередь, озвучивает заранее записанные аудиосообщения и не может понимать сложные запросы. 34
Некоторые другие отличия виртуального помощника:
- Распознавание речи. 24 Помощник ведёт живой диалог, а не предлагает нажимать цифры. 2
- Живая речь. 2 Голос и манера общения максимально приближены к человеческим. 2
- Ответы на вопросы. 2 Робот понимает запросы клиента и включает нужные сценарии. 2
- Быстрый перевод на оператора. 2 Если помощник не может решить вопрос, он быстро переключает человека на свободного нужного оператора. 2
- Интеграция с CRM. 2 Робот получает информацию о клиенте из CRM во время разговора, делая взаимодействие более эффективным. 2 Также в CRM автоматически заносятся результаты и записи звонков. 2
- Подробная аналитика. 2 Все диалоги записываются и расшифровываются для последующего анализа, что помогает улучшать сервис. 2