Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие входящего звонка от исходящего заключается в направлении коммуникации. www.callmama.com
Исходящий звонок инициируется самим человеком или организацией, то есть звонящим является звонящий. www.callmama.com Например, компания может совершать исходящие звонки для продаж, маркетинга, напоминания о приёме или взыскания долгов. wilstream.az
Входящий звонок, в свою очередь, исходит от кого-то другого и направляется к получателю, то есть к организации или человеку. www.callmama.com Например, клиенты могут звонить для поддержки, размещения заказов, уточнения информации или предоставления обратной связи. wilstream.az
Ещё одно отличие в том, что при входящем звонке у человека уже есть определённый запрос, а при исходящем, как правило, клиенту ничего от звонящего не нужно. www.livelib.ru