Вопросы к Поиску с Алисой
MDM и CRM-системы различаются по своим задачам и области применения. omni.korusconsulting.ru www.reltio.com
MDM (Master Data Management) отвечает за управление ключевыми записями компании, создавая единый, согласованный и актуальный источник информации. omni.korusconsulting.ru Основные задачи MDM: управление данными о клиентах, продуктах, поставщиках и других сущностях, централизация и стандартизация информации, интеграция и синхронизация между различными системами, контроль качества (удаление дублей, устранение ошибок). omni.korusconsulting.ru
CRM (Customer Relationship Management) помогает управлять взаимодействиями с клиентами. omni.korusconsulting.ru Основные задачи CRM: хранение информации о клиентах (контакты, история покупок, записи звонков), автоматизация продаж и маркетинга, повышение качества обслуживания за счёт персонализации. omni.korusconsulting.ru В отличие от MDM, CRM ориентирована на процессы взаимодействия с клиентами, а не на управление качеством данных. omni.korusconsulting.ru
Таким образом, MDM фокусируется на управлении эталонными данными, в том числе регуляторными (нормативные справочники, классификаторы, соответствие стандартам), а CRM — на управлении взаимоотношениями с клиентами. omni.korusconsulting.ru