Способы связи с техподдержкой для корпоративных клиентов и обычных абонентов могут отличаться, например, тем, что для корпоративных клиентов могут быть предусмотрены специальные каналы связи. www.vbr.ru svyaz.sravni.ru
Некоторые из них:
- Номера горячей линии. www.vbr.ru svyaz.sravni.ru Для корпоративных клиентов могут быть отдельные номера, по которым можно получить поддержку. www.vbr.ru svyaz.sravni.ru
- Электронная почта. svyaz.sravni.ru Корпоративные клиенты могут получать поддержку по этому каналу, но для этого обычно требуется заключить дополнительное соглашение, посетив салон связи. svyaz.sravni.ru
- Онлайн-чат. premio.io www.vbr.ru Такой способ позволяет взаимодействовать с агентами поддержки в режиме реального времени. premio.io
- Обращение через социальные сети. www.vbr.ru Некоторые компании предоставляют корпоративные клиентам чат-боты в социальных сетях, например, в Telegram. www.vbr.ru
Выбор способа связи зависит от потребностей бизнеса и предпочтений клиентов. chaty.app