Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются системные теги от пользовательских в системах управления звонками?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Чем отличаются системные теги от пользовательских в системах управления звонками?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между автоматическими (системными) и настраиваемыми (пользовательскими) тегами в системах управления звонками.

Системные теги проставляются системой автоматически на основании определённых переменных, например пола или возраста. docs.edna.ru Такие теги появляются у пользователя после сохранения данных. docs.edna.ru

Пользовательские теги создаются и назначаются самостоятельно. docs.edna.ru Например, компания может настроить иерархический список тегов, исходя из специфики своего бизнеса. www.mango-office.ru Такие теги чаще всего используются для классификации обращений клиентов по темам, типу обращений, типам клиентов, регионам и другим параметрам. www.mango-office.ru

Таким образом, системные теги определяются автоматически, а пользовательские — вручную.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)