Вопросы к Поиску с Алисой
C-check и D-check отличаются по сложности и периодичности проведения в рамках технического обслуживания самолётов. ru.ruwiki.ru en.wikipedia.org
C-check — более сложная форма ТО, чем предыдущие. ru.ruwiki.ru Проводится каждые 15–24 месяца или 7 500 часов налёта. ru.ruwiki.ru В рамках C-check снимаются панели обшивки, кресла, полы, инспектируются все системы: гидравлика, топливо, кондиционирование, электричество. skymoments.ru Конструкции осматриваются на предмет усталости, коррозии и повреждений, проводится замена или обслуживание компонентов с ограниченным ресурсом. skymoments.ru Самолёт выводится из расписания минимум на 1–2 недели, работы требуют большого ангара и полного доступа к конструкции. skymoments.ru
D-check — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. ru.ruwiki.ru Проводится примерно раз в 12 лет и длится 30–40 дней. ru.ruwiki.ru Во время D-check проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. ru.ruwiki.ru Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. ru.ruwiki.ru Процедура включает полную разборку салона, систем и структурных элементов, инспекцию всей конструкции на трещины, коррозию и усталостные повреждения, глубокую модернизацию и замену устаревших компонентов, перекраску, замену обшивки и полное тестирование. skymoments.ru
Таким образом, C-check охватывает более ограниченный объём работ, в то время как D-check включает в себя масштабные и комплексные мероприятия, требующие больше времени и ресурсов.