Основные отличия различных типов переадресации вызовов в современных сетях:
Безусловная переадресация. 16 Все входящие вызовы переводятся на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 1 Например, если в компании подключили новый номер, но клиентам и поставщикам привычнее пользоваться старым контактом. 1
Условная переадресация. 16 Система перенаправит звонок на другой номер, если выполняется определённое условие: абонент занят, недоступен или долго не отвечает. 1 Для удобства можно задать в настройках время, когда произойдёт переадресация: например, через 15 секунд или 5 гудков. 1
Переадресация «по нарастающей». 35 Если работник не успевает взять трубку, звонок направляется другому оператору. 3 Если второй сотрудник не отвечает — третьему. 3 Так клиент быстро получит обратную связь и не будет звонить по нескольку раз в ожидании ответа. 3
Переадресация на группу номеров. 25 Звонок идёт на несколько номеров сразу. 5 В контакт с входящим абонентом вступит тот оператор, который быстрее остальных примет звонок. 5
Переадресация при выключенном телефоне. 35 Переадресация на другой номер, когда абонент недоступен. 3 Актуально, когда человек находится за городом, где ловят не все операторы связи. 3
Переадресация при занятой линии. 35 Замена номера, когда основной занят. 3 Подходит бизнесу с малым количеством сотрудников. 3
Переадресация на ответственного менеджера. 35 Перевод звонка на оператора, с которым клиент взаимодействовал ранее. 3 Этот вид переадресации избавит клиента от необходимости каждый раз озвучивать свои запросы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.