Различные режимы рендеринга в Unity для UI элементов отличаются способом отображения холста (Canvas): 2
Overlay. 1 Холст отображается поверх игрового экрана, без учёта камеры и эффектов постобработки. 1 Подходит для статичной информации, такой как счёт или элементы управления. 2
Screen Space. 12 Холст рендерится на основе заданного расстояния до камеры игры. 1 Этот режим больше похож на размещение в игровом мире, элементы могут отображаться поверх UI. 1 На отображение влияют настройки камеры (перспектива и поле зрения), а также эффекты постобработки. 1
World Space. 12 Холст рендерится так, как будто он — 3D-элемент в игровом мире. 1 Этот режим используется, когда нужно, чтобы элементы UI появлялись поверх 3D-объектов или для создания эпичного интерфейса. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.