Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду прямые и обратные вызовы в службе клиентской поддержки. ru.liveagent.com learn.microsoft.com
Прямой вызов позволяет клиентам запросить обратный звонок, как только станет доступен оператор, вместо того, чтобы ждать в очереди. learn.microsoft.com Такая функция помогает повысить качество обслуживания, избегая ожидания, и позволяет администраторам более эффективно обслуживать очереди, особенно в периоды пиковой нагрузки. learn.microsoft.com
Обратный вызов — это автоматический звонок, который система делает вместо ожидания в очереди. ru.liveagent.com Когда клиент запрашивает обратный вызов, текущий вызов прерывается, а система сохраняет номер абонента и помещает его в очередь вызовов. ru.liveagent.com Когда подходит очередь этого номера, система автоматически соединяет клиента с назначенным оператором службы поддержки. ru.liveagent.com
Таким образом, основное отличие в том, что прямой вызов позволяет клиентам избежать ожидания, а обратный — автоматически соединяет их с оператором.